Intro lfa

Лексус Спорткар Lfa Фото



LFA во всем первый. Первый суперкар фирмы Lexus. Первый в истории марки автомобиль, созданный не ради прибыли, а для имиджа и тиражом всего 500 экземпляров. В конце концов, LFA был разработан с нуля, а не получил все от Toyota.

Основа купе — пространственная рама, на две трети состоящая из углепластика (остальное — алюминий). Подвеска традиционная и лишенная всякой электроники — передняя двухрычажная с амортизаторами, оснащенными компенсационными камерами, задняя многорычажная.

Двигатель разрабатывался специально для LFA. Это V-образный «атмосферник» объемом 4, 8 л. В нем используется сухой картер, титановые клапаны и шатуны, малоинерционные пружины клапанов и коромысла, покрытые керамикой. Благодаря этому мотор не испытывает масляное голодание и крутится до 9000 об/мин. Мощность — 560 л. с. Максимальная скорость 325 км/ч, разгон до 100 км/ч — 3, 7 с.

Двигатель находится спереди, коробка передач — 6-ступенчатая, роботизированная, с однодисковым сцеплением — расположена по схеме transaxle, то есть сзади. Там же размещены радиаторы охлаждения. В салоне LFA отделаны кожей и углепластиком. А в версии Nurburgring интерьер укрыт черной алькантарой. Помимо нее — полуслики и аэрообвес, тоже карбоновый. Всего было выпущено 50 LFA, названных в честь известной немецкой трассы. Выпуск купе окончился в декабре 2012 года.

Источник: lexus.drom.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Спорткары Тюнинг

Спорткары Тюнинг

NOVEMBER 17, 2019

Для того чтобы спортивный автомобиль выглядел матерым, украшенным «шрамами» бойцом, вовсе необязательно регулярно прикладывать…

Читать далее
Виды Гонок

Виды Гонок

NOVEMBER 17, 2019

Лыжные гонки – это вид лыжного спорта, в котором участникам – спортсменам необходимо преодолеть соревновательную дистанцию…

Читать далее