ГАЗ 24 мой drift car

Газ 24 Дрифт



Согласитесь, при упоминании этого направления на ум до сих пор нет-нет да и приходят разные «молдинги-шмолдинги», подставки под телефон и прочая бижутерия, которой щедро, как новогодние елки, покрывали машины в 90-е годы. Помню, у товарища на «Ниве» был кенгурин, а под ним еще и спойлер... Народ дурел от появившейся возможности как-то облагородить свой автомобиль. И все-таки за прошедшие десятилетия что-то изменилось в сознании обладателей автомобилей, особенно отечественных. Кич остался, но стал уделом немногих, ушел в тень по-настоящему интересных — инженерно или стилистически — проектов. В этой статье сделаем упор на технической части того, что называется тюнингом отечественных автомобилей.

Вопрос краеугольный: почему? Почему в качестве объекта тюнинга выбирают советские или российские машины с их технической отсталостью, неидеальной механикой, вообще неважной, если сравнивать с зарубежными автомобилями, генетикой. Напрашивающийся ответ очевиден лишь на первый взгляд. Да, на начальном этапе, при выборе цели, стоимость самого аппарата и комплектующих играет решающую роль. Но аппетит приходит во время еды, и зачастую проект становится не столь дешев, как казалось сначала. Так почему? По причине следования нашей русской традиции — делать не благодаря, а вопреки. Кто-то так прямо и говорит: хотелось дойти до предела, посмотреть, на что способен, например, отечественный мотор, и что с ним могу сделать я. Это вызывает уважение.

Оставить родное

Несмотря на то, что в отдельных видах спорта (дрэг, дрифт) уже есть устоявшееся мнение большинства — «отечественное лучше не использовать», моторы ВАЗов, ГАЗов, «Москвичей» вполне можно подвергать силовому тюнингу. Причем, в отличие от зарубежных двигателей, здесь не идет речи только лишь о финансировании по принципу «купил-поставил». Нужна инженерная работа — определенная доля технической фантазии и умение мыслить нестандартно.

Вообще отечественный автомобиль и мотор — что конструктор! Бери и ставь чуть ли не все что хочешь. Тот же уфимский двигатель позволяет и поиграть со своим объемом (как минимум до 2, 3 л) и сделать себя двухвальным и многоклапанным.

В сети попадаются 16- и 20-клапанные, разумеется, двухвальные головки для УЗАМов. Откуда — вопрос открытый. Известно лишь, что уфимские инженеры много и долго экспериментировали с ГБЦ, техдокументация на них точно была. После встречалась даже информация о создании небольшой партии деталей — специально для любителей тюнинга

Источник: info.drom.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Американский Порше

Американский Порше

APRIL 25, 2018

Помните громкие аукционные планы американского комика и знатного петролхеда Джерри Сайнфелда? Да, те, в которых значилась…

Читать далее
Американские Спорткары Все Модели Фото

Американские Спорткары Все Модели Фото

APRIL 25, 2018

Класса GT (Gran Turismo), производимые американским подразделением Chevrolet Chevrolet Corvette Stingray Мировая премьера…

Читать далее