Благодаря департаменту

Зимний Дрифт



С неба падает мелкий снег. На льду выстроились в ряд популярные японские авто прошлых лет: Toyota Mark 2, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и так далее. Автомобили стартуют под звук высоко оборотистых двигателей, поднимая клубы снега. Перед поворотом они пускают заднюю часть автомобиля в занос, проходя его в дрифте.

Путь из Владивостока до Углового залива занимает примерно час езды на автомобиле. Летом он превращается в туристическое место, где люди купаются и разбивают палатки, а зимой залив покрывается льдом толщиной в один метр. Появляется громадная ледяная равнина.

Для автолюбителей из Владивостока и его окрестностей зимой это место превращается в площадку для гонок. В одно из воскресений в середине января собралось около 150 машин. Проводились соревнования по дрифту: кто красивее пройдет поворот в заносе.

Термометр в машине показывает минус восемь градусов. Тем не менее, снаружи, возможно, из-за сильного морского ветра складывается впечатление, что мороз минус 20 градусов. Автолюбители говорят, что холод — это не проблема, и спокойно меняют колеса.

Более того, некоторые даже жарят шашлыки на стоянке. Участники смеются: «Для русских чем холоднее, тем больше адреналина».

Смысл соревнований по дрифту состоит в том, что два автомобиля стартуют одновременно и друг за другом проходят левые и правые повороты в заносе. Один круг — примерно 30 секунд. Важна не только скорость, но и красота: авто проходят повороты как фигуристы.

Лед покрыт толстым слоем снега, поэтому когда автомобиль проезжает, поднимается столб снега.

Соревнования по дрифту в Угловом заливе начали проводиться несколько лет назад. В этом году впервые было шесть состязаний. У многих машин специальные спортивные шипованные шины. Они уже обычных; их поверхность покрыта металлическими шипами. Для того, чтобы было проще дрифтовать, длина шипов на передних колесах составляет 4, 5 миллиметра, задних — 1, 5 миллиметра. Шипы впиваются в лед и не дают скользить.

Несмотря на это автомобили скользят намного сильнее обычного. Многие допускают ошибки и вылетают с трассы. Куда гнать в таких условиях? «Это — лучшее место для тренировок», — объясняет девушка-дрифтер Екатерина Седых.

Поскольку это — море, нет ни домов, ни ограждений, ни деревьев. Конфигурация трассы может быть любой. Даже если вылетаешь с нее, это не приводит к серьезным авариям. С точки зрения тренинга скольжение становится плюсом. С газом, тормозами и переключениями передач обращаешься аккуратно, поэтому постепенно обучаешься все делать плавно.

See also

Источник: inosmi.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

NOVEMBER 22, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

NOVEMBER 22, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее