Самый Доступный Спорткар
Этот автомобиль создавался вопреки традициям и условностям. Ведь в нем постарались объединить такие несовместимые понятия, как спорткар и доступность, мощность и экономичность, классический стиль и современные технологии... Ради достижения этой цели в “Subaru” даже отказались от своей любимой полноприводной схемы.
ОФИЦИАЛЬНАЯ часть презентации оказалась на редкость короткой. Нам лишь быстро расшифровали формулу создания “BRZ”. В ней несколько составляющих. Задний привод: он не характерен для “Subaru”, однако в компании пошли на этот “компромисс” ради более пикантной управляемости купе. Низкий центр тяжести: он расположен на высоте 460 мм и достигнут в основном за счет низкого расположения двухлитрового оппозитного двигателя, который к тому же максимально сдвинут к центру автомобиля. Цена: машина должна стать одной из самых доступных в классе. Наконец – экономичность.
Суть этой формулы – спорткар на каждый день. Кстати, аббревиатура BRZ составлена из выражений “Boxer engine” (двигатель “Boxer”), “Rear-wheel drive” (задний привод) и “Zenith” (здесь, видимо, подразумевается высшая точка достижений компании).
Не могу не отметить, что “BRZ” смотрится хищно, породисто. Он вполне укладывается в габариты гольф-класса, однако кажется крупнее. Наверное, из-за классических пропорций кузова.
В салоне все предельно лаконично, я бы даже сказал – по-спартански. На центральной консоли – ни одной лишней кнопки. Инженеры и дизайнеры явно стремились максимально все упростить, чтобы не отвлекать водителя “мелочами”.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее