McLaren показал свой самый

Самый Доступный Спорткар



Этот автомобиль создавался вопреки традициям и условностям. Ведь в нем постарались объединить такие несовместимые понятия, как спорткар и доступность, мощность и экономичность, классический стиль и современные технологии... Ради достижения этой цели в “Subaru” даже отказались от своей любимой полноприводной схемы.

ОФИЦИАЛЬНАЯ часть презентации оказалась на редкость короткой. Нам лишь быстро расшифровали формулу создания “BRZ”. В ней несколько составляющих. Задний привод: он не характерен для “Subaru”, однако в компании пошли на этот “компромисс” ради более пикантной управляемости купе. Низкий центр тяжести: он расположен на высоте 460 мм и достигнут в основном за счет низкого расположения двухлитрового оппозитного двигателя, который к тому же максимально сдвинут к центру автомобиля. Цена: машина должна стать одной из самых доступных в классе. Наконец – экономичность.

Суть этой формулы – спорткар на каждый день. Кстати, аббревиатура BRZ составлена из выражений “Boxer engine” (двигатель “Boxer”), “Rear-wheel drive” (задний привод) и “Zenith” (здесь, видимо, подразумевается высшая точка достижений компании).

Не могу не отметить, что “BRZ” смотрится хищно, породисто. Он вполне укладывается в габариты гольф-класса, однако кажется крупнее. Наверное, из-за классических пропорций кузова.

В салоне все предельно лаконично, я бы даже сказал – по-спартански. На центральной консоли – ни одной лишней кнопки. Инженеры и дизайнеры явно стремились максимально все упростить, чтобы не отвлекать водителя “мелочами”.

Источник: www.klaxon.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Спорткары Тюнинг

Спорткары Тюнинг

MAY 27, 2019

Для того чтобы спортивный автомобиль выглядел матерым, украшенным «шрамами» бойцом, вовсе необязательно регулярно прикладывать…

Читать далее
Виды Гонок

Виды Гонок

MAY 27, 2019

Лыжные гонки – это вид лыжного спорта, в котором участникам – спортсменам необходимо преодолеть соревновательную дистанцию…

Читать далее