Китайские Копии Суперкаров
Стоит ли экономить, приобретая "клоны" известных марок.
Брат по дизайну. Chery Tiggo куда менее надежен, чем Toyota Rav4Автосалон в Шанхае. Под завязку заполнен копиями самых успешных европейских и японских моделей Lifan 320. Стоит в Украине от 80 тыс. грнBMW Mini. Обойдется в 250 тыс. грн и вышеGW Haval H7. Будет стоить 220—250 тыс. грнRange Rover Evoque. Цена стартует от 450 тыс. грнJAC S30. В Китае стоит $11 тыс. У нас — 160 тыс. грнHyundai ix35. Можно купить за 220 тыс. грнBYD S6. Продают всего за 165 тыс. грнLexus RX. Дешевле 500 тыс. грн найти сложноКопии. Внешне ничем не отличались от люксовых суперкаровЕще десять лет назад о таком явлении, как китайский автопром, никто даже и не слышал, а сегодня китайские бренды входят в число наиболее популярных автомобилей на украинском авторынке. Секрет успеха в том, что они крайне похожи на знаменитые и довольно успешные модели глобальных автобрендов. Например, продукция Great Wall похожа и на модели Toyota, и на модели Nissan; Lifan напоминает и Chevrolet, и BMW. Примеров плагиата настолько много, что описание всех моделей займет не одну страницу. Изначально китайский автопром беспокоил мало кого из производителей, ведь автомобили из Китая были ужасного качества: практически всю продукцию из Поднебесной отличали скользкий дерматин вместо кожи, линолеум на полу вместо ковриков, очень тонкий металл и другие недоработки. Но производители взялись за качество — и на рынках стран СНГ, Африки и Азии китайские автомобили завоевали популярность.
В Украине распространены модели таких брендов, как Geely, Lifan, BYD, Great Wall и Chery. Все они и внешне, и по характеристикам схожи с моделями других производителей, однако отличаются куда более меньшей ценой. Но стоит ли экономить? Тем более, когда речь идет о значительных суммах, ведь китайский вариант Toyota вдвое дешевле, чем японский оригинал.
Однозначного и объективного ответа на этот вопрос, с точки зрения потребителя, нет. Даже в базовой комплектации любой китайский автомобиль по своим характеристикам выигрывает у любого конкурента: полный электропакет, полный комплект систем безопасности, интересная внешность и мотор, способный работать на плохом бензине. С другой стороны, расплачиваться приходится меньшей надежностью, проблемой с запчастями и впечатлениями от езды — те, кто ездил на современных японских, корейских или европейских автомобилях, говорят, что разница между ними и "китайцами" огромная. Но вот если стоит выбор между б/у иномаркой (лет 10—15) или новым "китайцем", то есть смысл рассмотреть вариант покупки нового авто.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее