спорткара Lexus LFA

Лексус Спорткар Lfa



Сочи – новенький, олимпийский, приморский и одновременно предгорный. Сочи – прекрасное место для тест-драйва, здесь есть и хорошие дороги, и подходящее горное бездорожье, и трасса Формулы 1. Конечно, здесь устроители мероприятия Lexus Live могли показать линейку автомобилей Lexus во всей красе.

Но обо всем по порядку.

Сочи встретил нас хорошей погодой. Увидев в лучах заходящего солнца снежные вершины гор, я подумал, что тест драйв удастся! И автомобили Lexus покажут нам секреты своего японского качества и свои изюминки. Будет интересно! И я не ошибся.

Каждому участнику был выдан бейдж с кратким описанием шести этапов, которые нужно было преодолеть и набрать максимальное количество балов. В бейджике установлен NFC - чип, с помощью него на каждом этапе участник идентифицировался и заработанные балы через планшет вносились в учетную систему. По окончании всех этапов и подведения итогов, накопленные балы можно было обменять на сувениры Lexus.

После раннего завтрака едем в импровизированный штаб Lexus Live на Сочинский автодром. Уже совсем скоро, менее чем через месяц на нем пройдет Гран-при России Формулы 1. Проходим небольшой брифинг и начинаются увлекательные автомобильные приключения.

На новом Lexus ES 350 предстоит добраться через город по новой трассе «Сочи – Красная Поляна» до промежуточного пункта назначения.

Lexus ES – расшифровывается как «Executive Sedan», посмотрим на деле.

Новый кузов стал менее громоздким и чуть более вытянутым и приземистым, выразительным и динамичным.

Усаживаюсь поудобнее и, закрывая дверь, оказываюсь в уютном салоне бизнес класса, оставив шум улицы снаружи. Ощущаю добротность внутренней отделки. Рукам приятно и удобно на кожаном руле и взгляд отмечает его породистый дизайн с большой буквой «L».

Кнопка Start и поехали! Под капотом у нас 3, 5 литровый бензиновый V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мерный звук V-образной шестерки едва слышен в салоне. Выезжаем с автодрома в город, и можно немного ускориться - 249 лошадей позволяют это сделать легко и плавно.

Под правой рукой удобный кожаный джойстик Remote Touch для управления мультимедийным дисплеем. Правда, воспользоваться навигацией Lexus мне не пришлось, наш маршрут был введен в отдельные планшеты, на которых во время поездки время от времени показывалась информация об автомобиле. В машине я был один, а ехать и одновременно читать про уникальные особенности и инновации, показанные мелким шрифтом, было не совсем удобно.

Источник: www.bibika.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Американский Порше

Американский Порше

APRIL 26, 2018

Помните громкие аукционные планы американского комика и знатного петролхеда Джерри Сайнфелда? Да, те, в которых значилась…

Читать далее
Американские Спорткары Все Модели Фото

Американские Спорткары Все Модели Фото

APRIL 26, 2018

Класса GT (Gran Turismo), производимые американским подразделением Chevrolet Chevrolet Corvette Stingray Мировая премьера…

Читать далее