спорткара Lexus LFA

Лексус Спорткар Lfa



Сочи – новенький, олимпийский, приморский и одновременно предгорный. Сочи – прекрасное место для тест-драйва, здесь есть и хорошие дороги, и подходящее горное бездорожье, и трасса Формулы 1. Конечно, здесь устроители мероприятия Lexus Live могли показать линейку автомобилей Lexus во всей красе.

Но обо всем по порядку.

Сочи встретил нас хорошей погодой. Увидев в лучах заходящего солнца снежные вершины гор, я подумал, что тест драйв удастся! И автомобили Lexus покажут нам секреты своего японского качества и свои изюминки. Будет интересно! И я не ошибся.

Каждому участнику был выдан бейдж с кратким описанием шести этапов, которые нужно было преодолеть и набрать максимальное количество балов. В бейджике установлен NFC - чип, с помощью него на каждом этапе участник идентифицировался и заработанные балы через планшет вносились в учетную систему. По окончании всех этапов и подведения итогов, накопленные балы можно было обменять на сувениры Lexus.

После раннего завтрака едем в импровизированный штаб Lexus Live на Сочинский автодром. Уже совсем скоро, менее чем через месяц на нем пройдет Гран-при России Формулы 1. Проходим небольшой брифинг и начинаются увлекательные автомобильные приключения.

На новом Lexus ES 350 предстоит добраться через город по новой трассе «Сочи – Красная Поляна» до промежуточного пункта назначения.

Lexus ES – расшифровывается как «Executive Sedan», посмотрим на деле.

Новый кузов стал менее громоздким и чуть более вытянутым и приземистым, выразительным и динамичным.

Усаживаюсь поудобнее и, закрывая дверь, оказываюсь в уютном салоне бизнес класса, оставив шум улицы снаружи. Ощущаю добротность внутренней отделки. Рукам приятно и удобно на кожаном руле и взгляд отмечает его породистый дизайн с большой буквой «L».

Кнопка Start и поехали! Под капотом у нас 3, 5 литровый бензиновый V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мерный звук V-образной шестерки едва слышен в салоне. Выезжаем с автодрома в город, и можно немного ускориться - 249 лошадей позволяют это сделать легко и плавно.

Под правой рукой удобный кожаный джойстик Remote Touch для управления мультимедийным дисплеем. Правда, воспользоваться навигацией Lexus мне не пришлось, наш маршрут был введен в отдельные планшеты, на которых во время поездки время от времени показывалась информация об автомобиле. В машине я был один, а ехать и одновременно читать про уникальные особенности и инновации, показанные мелким шрифтом, было не совсем удобно.

See also

Источник: www.bibika.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

SEPTEMBER 21, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

SEPTEMBER 21, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее