Марки Всех Спорткаров
История французской марки началась в 1898 году, когда юный инженер Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль под названием Voiturette с первой в истории коробкой переключения скоростей. Зарегистрировав свою фирму совместно с братьями Марселем и Фернаном в 1899 году, он стал строить легковые автомобили Renaultдля обычных граждан, представителей властей Парижа, а также городских такси-парков на заказ. Компания RenaultFreses (в переводе - «Братья Рено») ещё в первые годы своей деятельности успешно зарекомендовала себя среди покупателей.
С 1900 года французская компания стала производить крупные и мощные автомобили, такие как AG-1 с вариантами кузова «капуцин», «ландо», «дубль-фаэтон». Модельный ряд Рено стал расти после подписания международного лицензированного контракта с бельгийским сборочным заводом. Дилерская сеть предприятия стала распространяться не только на Францию, но и на другие страны Европы.
В период Первой мировой войны братья Рено прославились своими «браунингами» (так называли машины с кузовом «ландоле» из-за чёрного цвета и формы), которые те поставляли для переброски многотысячной армии солдат к реке Марна. Французская компания изготовляла для армии также и другую технику: авиационные двигатели, корабли и даже танки.
В 1925 году официальной эмблемой фирмы Рено стал алмазный символ, впервые установленный на капот модели Renault 40CV – победительницы автогонки в Монте-Карло.
Вторая мировая война принесла Рено немало урона: заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировкой союзников, а сам Луи Рено был заключен в темницу по обвинению в помощи нацистским оккупантам. В результате в 1944 году французское правительство приняло решение о национализации компании Renault.
Многие послевоенные модели Рено имели видоизменённый салон и были оснащены гидравлическими тормозами и амортизаторами. Знаменитую модель 40 СVудалось удешевить за счёт заднего привода и отсутствия рамы. Эта компактная народная машинка стала настоящим символом эры доступных автомобилей и составила конкуренцию Citroen 2CVи VolkswagenBeetle.
Выход компании на международный рынок происходил на протяжении 50-60-х. Именно тогда стали открываться новые заводы в Великобритании, Испании, Японии и даже ЮАР.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее