Bmw кабриолет спорткар

Bmw Кабриолет Спорткар



Роберт Есенов. Фото Драйва

Готовьте денежки! За кабриолет M4 просят минимум 4 488 000 рублей — на 414 тысяч больше, чем за купе. Но конкуренты ещё дороже: Audi RS 5 Cabriolet стоит от 5 545 000 рублей, а Porsche 911 GTS ― от 6 672 000.

Н ачинать разговор про M-кабриолет надо с купе BMW M4. Это манифест отделения BMW Motorsport GmbH, декларирующий: все средства хороши ради господства в классе. Благодаря рекордному бюджету и колоссальным изменениям в конструкции по сравнению с обычной двухдверкой четвёртой серии, купе M4 изумительно хорошо на общественных дорогах и особенно на треке. Уникального баланса ходовых качеств баварцы добились, увязав в одну слаженную систему силовой агрегат, подвеску и очень жёсткий кузов. А на что способен кабриолет BMW M4? Держит ли фокус ultimate driving machine, когда едет крыша?

Россияне купили шесть кабриолетов BMW M4 с ноября 2014 года по июнь 2015-го и 120 — обычных, четвёртой серии за последние 16 месяцев.

Вроде бы от закрытой версии тут и специально разработанная подвеска с коваными рычагами, и крепкие оригинальные подрамники (алюминиевый спереди и стальной сзади), и развитый силовой каркас передка с углепластиковой U-образной растяжкой под капотом. Все эти дорогущие решения должны превратить мягкотелую открытую «четвёрку» в киборга. Но кабриолет — машина по сути бесхребетная, и как только вы складываете крышу, рушится мощнейшая замкнутая конструкция «эмки». И все затратные высокотехнологичные уловки разом теряют смысл.

Зеркала обеспечивают отменную обзорность, но в поворотах мешают толстые передние стойки и низко установленное внутрисалонное зеркало.


Bmw m4. Готовьте денежки! За кабриолет M4 просят минимум 4 488 000 рублей — на 414 тысяч больше, чем за купе. Но конкуренты ещё дороже: Audi RS 5 Cabriolet стоит от 5 545 000 рублей, а Porsche 911 GTS ― от 6 672 000.Передние кресла фиксируют тело при быстрой езде и не напрягают вашу спину в длительных путешествиях. Пассажирам второго ряда можно только посочувствовать: ноги девать особо некуда и ветер лупит по голове уже на городских скоростях.

Хотите кабриолет — получите паразитные вибрации и свободу перемещения частей автомобиля относительно друг друга. Даже на минимальных неровностях вроде прерывистой дорожной разметки, когда BMW M4 Convertible наполняется ощутимыми колебаниями, рулевая колонка с внутрисалонным зеркалом заднего вида начинают приплясывать, не попадая в такт движениям кузова. На ямах и колдобинах ― дрожь и рассинхрон усиливаются. И только на ровной, как гладильная доска, дороге открытая «эмка» восстанавливает целостность. Но много ли у нас таких идеальных участков?


Панели трёхсекционной крыши состоят из алюминия, пластика и стекла, а конструкция механизма складывания ― из стали. Верх прячется за 22 с на скоростях до 18 км/ч.


Возле подлокотника на центральном тоннеле ― кнопки управления крышей и выключатели подачи тёплого воздуха к шее. Нелишняя опция, хотя с поднятыми стёклами и ветрозащитным экраном в салоне даже на высокой скорости ветер не напрягает.

Источник: www.drive.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

NOVEMBER 21, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

NOVEMBER 21, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее