Авто Тюнинг Автомобилей
Обладателям незаконного тюнинга для легализации фактически нужно восстанавливать свою машину до состояния серийного авто.
Работника Московского метрополитена Илью Соловьёва, счастливого обладателя Subaru Impreza WRX, на днях из-за тюнинга авто остановил экипаж ДПС. Сначала полицейским не понравилась тонировка передних стёкол, а затем они заявили, что такого большого спойлера на крышке багажнике у серийной модели Impreza WRX тоже не должно быть.
— Я стал с ним спорить, доказывая, что на раллийных версиях Impreza именно такой аксессуар и должен стоять. Выяснилось, инспектор знает, что с завода на машинах в комплектации WRX должен стоять низкий спойлер. После нескольких минут споров он попросил открыть капот. К моему удивлению, он назвал даже модель двигателя (205-й), который должен стоять в стандарте на WRX. Касательно мотора никаких нарушений не нашёл. Хорошо, что дэпээсник не заметил громкий увеличенный выхлоп. В итоге мне выписали штраф только за тонировку, — рассказывает Соловьёв.
Такое внимание к обвесам авто у полицейских возникло не случайно.
По данным Лайфа, патрульные инспекторы ДПС начали масштабную проверку автомобилистов, внёсших изменения в конструкцию автомобилей и не зарегистрировавших её в установленном законом порядке.
Речь идёт о спортивных тюнингованных легковушках, а также внедорожниках, специально доработанных для трофи и рейдов. Патрульные инспекторы останавливают машины и при обнаружении самостоятельно установленных турбин, "прямоточных глушителей", силовых бамперов, шноркелей и прочих переделок выписывают штрафы и предписание на устранение доработок.
Илья не единственный обладатель тюнингованного авто, кто уже столкнулся с полицейскими.
В среднем, как выяснил Лайф, услуги сертификационных организаций стоят от 8 до 14 тыс. рублей. Организации оценивают степень планируемых доработок на предмет безопасности и выдают своё заключение. С ним водитель идёт в ГИБДД и пишет заявление на имя руководителя отделения (или иного уполномоченного лица).
Стоит отметить, что инспекторы очень неохотно идут навстречу автомобилистам в этом деле. Но если разрешение получено, далее человек отправляет свой автомобиль на переделку только в те автосервисы, которые имеют все сертификаты и лицензии на эти работы. То есть гаражный тюнинг не пройдёт. После модернизации машину на автовозе необходимо вновь привезти в сертификационный центр, где дадут второй документ — подтверждение соответствия всем заявленным изменениям. Со всеми этими документами и автомобилем водитель возвращается в МРЭО для регистрации изменений в паспорте транспортного средства автомобиля.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее