Ваз 2108 Ралли
Речь пойдет не о простой Ладе 2108, а подготовленной для участия в авторалли.
Будет много отступлений, но думаю, кто не знаком со словом ралли, тот должен прочесть все от начала до конца, должно быть интересно. Сам я люблю читать такие отзывы, надеюсь я такой не один.
Машина начала колесить по просторам нашей необъятной родины с 1986 года. Тогда у нее был мотор объемом 1300 см. Ездила она себе из пункта А в Б до 2005 года и уже наверное собиралась уйти на покой. Но тут появились мы. А вернее тогда еще не мы, а только он. Новый хозяин Лады. Для него это была первая собственная машина. Позже, отъездив на ней 2 года он купил себе более комфортную машину, Лада 2112, а эта так и осталась стоять в гараже.
Шло время. На дворе стоял 2007 год. Я, будучи студентом второго курса университета, познакомился с интересным человеком, дядей Витей. Он был гонщиком, мастером спорта и очень хорошо разбирался во всех тонкостях автоспорта и всего что с ним было связано. Именно со знакомства с этим человеком я начал вливаться в мир гонок. А вливался я, как и большинство тех, у кого нет миллионов денег, как обычный механик. А еще точнее его помощник. После учебы я ходил в гараж, где помогал дяде Вите ремонтировать автомобили частных клиентов, обретал навыки и кое какие знания по ремонту автомобиля. Ну и там же в гараже стояла «боевая» Лада 2108 красная с белой крышей, вся в наклейках, с каркасом безопасности, спортивными сиденьями, 4-х точечными ремнями и мотором 1400 см с мощностью в 110 сил. На ней гонял его сын. На первый взгляд мощность мотора покажется маленькой, но это для тех, кто никогда не ездил по настоящему быстро по лесам, горам, полям, где этой мощности вполне хватит, чтоб при неправильном управлении убиться об первое же дерево. Машина была подготовлена для класса 1400Н, означающий, что объем мотора не может превышать 1400 см. Этот класс пользовался популярностью среди новичков и тех, кто хочет гонять в удовольствие при относительно малых затратах. Тогда я первый раз сел за руль спортивной машины. Просто сел за руль. Можете смеяться, но для меня это было непередаваемое ощущение, эмоции били через край. Сиденье стискивало все тело, обзорность вперед была неважная, да еще и эти трубы повсюду. Коробка передач очень тугая, но передачи включаются четко и с минимальным ходом, как на классике. Я завел ее. Грохот стоял приличный, но мне он нравился. Тогда я точно понял для себя, чего я хочу. Прошел год. Я ездил помощником механика на ралли, и одновременно дядя Витя учил меня работе штурмана...
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее