Mitsuoka-himiko-2

Японский Спорткар Мицуока



Перед нами современная Япония — средоточение самых продвинутых технологий, мегаполисы, в которых даже домашних животных заменили кибернетическими игрушками, а сами города похожи на творения пришельцев. Автомобильная промышленность здесь развивается столь же стремительно, и, конечно же, многие ее продукты футуристичны — Toyota Will Cypha, Will VS или Nissan Elgrand. В Японии такие машины не выделяются, они сливаются с общим фоном в индустриально техническом многообразии. Поэтому в Японии и сильно развита индустрия тюнинга — многие хотят выделиться и выглядеть индивидуально. Но есть в Японии автомобильная марка, занимающаяся мелкосерийным производством по-настоящему эксклюзивных автомобилей. С ее продукцией не сравнится ни одно автомобильное производство в Японии, поскольку все, что выпускает на свет Mitsuoka, несет на себе отпечаток ретро. Стиля, который зародился далеко отсюда — в основном в Великобритании, и являлся становлением всей автомобилизации мира. Да не простой, а самой элитной. Такие шедевры автомобильного искусства ценятся всегда.

Что есть Mitsuoka?

Mitsuoka — самый молодой автопроизводитель Японии, история ее становления самая короткая, но это не значит, что не интересная. Как и любая другая японская компания, Mitsuoka появилась на свет лишь благодаря энтузиазму и усердию нации, которая постоянно ищет что-то новое, чтобы потом удивить весь мир. Основатель Сусуму Мицуока какое-то время работал в компании Hino Motors, но, видимо, душа его не лежала к производству грузовиков, поэтому Мицуока уволился, чтобы открыть собственную мастерскую по ремонту автомобилей. С этого времени — шел 1968 год — и начинается неофициальная история фирмы. В штате числилось всего три человека. После многих нефтяных кризисов и повышения цен на топливо во всем мире в ходу были распространены микроавтомобили. Поначалу Мицуока лишь импортировал из Франции одноместных «букашек», для управления ими не требовалось даже водительских прав. Спустя какое-то время Mitsuoka Motos начали производить микроавтомобили собственной конструкции, правда, они предназначались больше для инвалидов, но и это не устраивало Мицуока. Поэтому для осуществления своей мечты он отправился в США, чтобы перенять опыт небольших автомастерских, занимающихся выпуском копий автомобилей старых моделей. Вернувшись в Японию, использовал полученные знания по назначению. Взяв шасси серийных автомобилей, он начал устанавливать на них кузова из стекловолокна с дизайном, который повторяли известные в прошлом модели Jaguar и Mercedes-Benz. Конечно, объем выпуска был небольшой — несколько сотен экземпляров. Но они начали пользоваться спросом у индивидуалистов. По-настоящему производство началось с 1990 годов, когда появились такие оригинальные модели, как Le Seyde и Viewt, пользовавшиеся большой популярностью. Но на достигнутом фирма не остановились. В 1994 году она разработала оригинальную спортивную модель Zero1 с мотором Mazda и легким кузовом из стеклопластика. Тогда же министерство транспорта Японии сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. То есть в этом году Mitsuoka Motors официально исполняется ровно десять лет. После такого признания началось расширение модельного ряда — появляются такие модели, как Galue Classic Type F и Ray, выходит в свет Ryoga. Практически всегда для построения своих машин Мицуока использовал базу от Nissan. К примеру, Galue II — это не что иное, как Nissan Cedric, причем техническая сторона у него не тронута. Viewt — это не что иное, как перелицованный Nissan March, а Ryoga — Primera.

See also

Источник: info.drom.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

SEPTEMBER 21, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

SEPTEMBER 21, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее