Mitsuoka-himiko-2

Японский Спорткар Мицуока



Перед нами современная Япония — средоточение самых продвинутых технологий, мегаполисы, в которых даже домашних животных заменили кибернетическими игрушками, а сами города похожи на творения пришельцев. Автомобильная промышленность здесь развивается столь же стремительно, и, конечно же, многие ее продукты футуристичны — Toyota Will Cypha, Will VS или Nissan Elgrand. В Японии такие машины не выделяются, они сливаются с общим фоном в индустриально техническом многообразии. Поэтому в Японии и сильно развита индустрия тюнинга — многие хотят выделиться и выглядеть индивидуально. Но есть в Японии автомобильная марка, занимающаяся мелкосерийным производством по-настоящему эксклюзивных автомобилей. С ее продукцией не сравнится ни одно автомобильное производство в Японии, поскольку все, что выпускает на свет Mitsuoka, несет на себе отпечаток ретро. Стиля, который зародился далеко отсюда — в основном в Великобритании, и являлся становлением всей автомобилизации мира. Да не простой, а самой элитной. Такие шедевры автомобильного искусства ценятся всегда.

Что есть Mitsuoka?

Mitsuoka — самый молодой автопроизводитель Японии, история ее становления самая короткая, но это не значит, что не интересная. Как и любая другая японская компания, Mitsuoka появилась на свет лишь благодаря энтузиазму и усердию нации, которая постоянно ищет что-то новое, чтобы потом удивить весь мир. Основатель Сусуму Мицуока какое-то время работал в компании Hino Motors, но, видимо, душа его не лежала к производству грузовиков, поэтому Мицуока уволился, чтобы открыть собственную мастерскую по ремонту автомобилей. С этого времени — шел 1968 год — и начинается неофициальная история фирмы. В штате числилось всего три человека. После многих нефтяных кризисов и повышения цен на топливо во всем мире в ходу были распространены микроавтомобили. Поначалу Мицуока лишь импортировал из Франции одноместных «букашек», для управления ими не требовалось даже водительских прав. Спустя какое-то время Mitsuoka Motos начали производить микроавтомобили собственной конструкции, правда, они предназначались больше для инвалидов, но и это не устраивало Мицуока. Поэтому для осуществления своей мечты он отправился в США, чтобы перенять опыт небольших автомастерских, занимающихся выпуском копий автомобилей старых моделей. Вернувшись в Японию, использовал полученные знания по назначению. Взяв шасси серийных автомобилей, он начал устанавливать на них кузова из стекловолокна с дизайном, который повторяли известные в прошлом модели Jaguar и Mercedes-Benz. Конечно, объем выпуска был небольшой — несколько сотен экземпляров. Но они начали пользоваться спросом у индивидуалистов. По-настоящему производство началось с 1990 годов, когда появились такие оригинальные модели, как Le Seyde и Viewt, пользовавшиеся большой популярностью. Но на достигнутом фирма не остановились. В 1994 году она разработала оригинальную спортивную модель Zero1 с мотором Mazda и легким кузовом из стеклопластика. Тогда же министерство транспорта Японии сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. То есть в этом году Mitsuoka Motors официально исполняется ровно десять лет. После такого признания началось расширение модельного ряда — появляются такие модели, как Galue Classic Type F и Ray, выходит в свет Ryoga. Практически всегда для построения своих машин Мицуока использовал базу от Nissan. К примеру, Galue II — это не что иное, как Nissan Cedric, причем техническая сторона у него не тронута. Viewt — это не что иное, как перелицованный Nissan March, а Ryoga — Primera.

Источник: info.drom.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Американский Порше

Американский Порше

APRIL 26, 2018

Помните громкие аукционные планы американского комика и знатного петролхеда Джерри Сайнфелда? Да, те, в которых значилась…

Читать далее
Американские Спорткары Все Модели Фото

Американские Спорткары Все Модели Фото

APRIL 26, 2018

Класса GT (Gran Turismo), производимые американским подразделением Chevrolet Chevrolet Corvette Stingray Мировая премьера…

Читать далее