Японцы представили в Детройте

Лексус Спорткар Фото


lexus_lc_500_36

Lexus_lc_500_36

Давно остались за поворотом времена, когда продукция Lexus копировала тойотовские модели, а топовый седан LS делал скромные попытки походить на Mercedes-Benz S-класса в 140-м «кузове». Нынче японцы бьют именитых конкурентов из Старого Света неимоверной смелостью стиля и спорными решениями, не вполне укладывающимися в канву современных негласных технозаконов. Концентрация этих противоречий достигла предела в новом гранд-турере LC 500, который представили в Детройте.

lexus_lc_500_35lexus_lc_500_35

Ничего не напоминает? Да ведь это фактически концепткар LF-LC 2012 года! Тот стародавний проект одобрен по полной программе и с небольшой корректировкой. Автомобиль утратил некоторые избыточные и, вероятно, не обремененные функциональностью элементы во внешности, сохранив первоначальную идею. Остались даже «парящие» задние стойки, а как дерзко оформлена оптика — сплошные эмоции! Интерьер, разумеется, полностью перелопачен, но отголоски концептуального салона все же есть и здесь.lexus_lc_500_32 Например, панель приборов а-ля LFA очищена от избыточного футуризма и гармонично сочетается с поразительно чувственной стилистикой внутреннего мира.

lexus_lc_500_32

На изображениях двухдверка кажется огромной, но не верьте своим глазам: ее длина 4760 мм, а колесная база — 2870 мм. Спорткар построен на новой заднеприводной платформе GA-L, которую в перспективе получат модели с продольным расположением силового агрегата. Новая «тележка» вкупе с крышей из углеволокна, алюминиевыми обшивками дверей, композитным полом багажника и другими ухищрениями позволила добиться почти «половинчатой» развесовки — 52:48. Но LC 500 — не суперкар LFA, вооруженный высокооборотным V10 с формульным «голосом», а купе gran turismo. Может показаться, что алый монстр вооружен мотором мощностью в 600 и более лошадиных сил, однако у него «всего лишь» 5, 0-литровая атмосферная «восьмерка» от спорткупе RC F и заряженного седана GS F, развивающая 467 л.с. Мало? Зато автоматическая коробка передач 10-ступенчатая и, по заверениям представителей марки, поистине «скорострельная», способная поспорить по быстродействию с преселективными роботами. Купе разгоняется до 96 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4, 5 с. Полагаем, у LC непременно появится могучая версия F с более впечатляющими характеристиками.

Источник: www.zr.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Американский Порше

Американский Порше

APRIL 26, 2018

Помните громкие аукционные планы американского комика и знатного петролхеда Джерри Сайнфелда? Да, те, в которых значилась…

Читать далее
Американские Спорткары Все Модели Фото

Американские Спорткары Все Модели Фото

APRIL 26, 2018

Класса GT (Gran Turismo), производимые американским подразделением Chevrolet Chevrolet Corvette Stingray Мировая премьера…

Читать далее