Японцы представили в Детройте

Лексус Спорткар Фото


lexus_lc_500_36

Lexus_lc_500_36

Давно остались за поворотом времена, когда продукция Lexus копировала тойотовские модели, а топовый седан LS делал скромные попытки походить на Mercedes-Benz S-класса в 140-м «кузове». Нынче японцы бьют именитых конкурентов из Старого Света неимоверной смелостью стиля и спорными решениями, не вполне укладывающимися в канву современных негласных технозаконов. Концентрация этих противоречий достигла предела в новом гранд-турере LC 500, который представили в Детройте.

lexus_lc_500_35lexus_lc_500_35

Ничего не напоминает? Да ведь это фактически концепткар LF-LC 2012 года! Тот стародавний проект одобрен по полной программе и с небольшой корректировкой. Автомобиль утратил некоторые избыточные и, вероятно, не обремененные функциональностью элементы во внешности, сохранив первоначальную идею. Остались даже «парящие» задние стойки, а как дерзко оформлена оптика — сплошные эмоции! Интерьер, разумеется, полностью перелопачен, но отголоски концептуального салона все же есть и здесь.lexus_lc_500_32 Например, панель приборов а-ля LFA очищена от избыточного футуризма и гармонично сочетается с поразительно чувственной стилистикой внутреннего мира.

lexus_lc_500_32

На изображениях двухдверка кажется огромной, но не верьте своим глазам: ее длина 4760 мм, а колесная база — 2870 мм. Спорткар построен на новой заднеприводной платформе GA-L, которую в перспективе получат модели с продольным расположением силового агрегата. Новая «тележка» вкупе с крышей из углеволокна, алюминиевыми обшивками дверей, композитным полом багажника и другими ухищрениями позволила добиться почти «половинчатой» развесовки — 52:48. Но LC 500 — не суперкар LFA, вооруженный высокооборотным V10 с формульным «голосом», а купе gran turismo. Может показаться, что алый монстр вооружен мотором мощностью в 600 и более лошадиных сил, однако у него «всего лишь» 5, 0-литровая атмосферная «восьмерка» от спорткупе RC F и заряженного седана GS F, развивающая 467 л.с. Мало? Зато автоматическая коробка передач 10-ступенчатая и, по заверениям представителей марки, поистине «скорострельная», способная поспорить по быстродействию с преселективными роботами. Купе разгоняется до 96 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4, 5 с. Полагаем, у LC непременно появится могучая версия F с более впечатляющими характеристиками.

Источник: www.zr.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

NOVEMBER 22, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

NOVEMBER 22, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее