Десять худших

Японский Спорткар Химико



Сколько лет выпускается «девять-одиннадцатый»? Ответить на этот простой вопрос однозначно нельзя. Оригинальное купе увидело свет в 1963 году, в то время как актуальное поколение встало на конвейер в 2005-м. Вполне закономерно каждое новое поколение является эволюционным развитием предыдущего. Но если при выходе Porsche 911с индексом 997 его можно было легко отличить от предшественника 996 по вернувшимся классическим круглым фарам, то с опознанием новинки все будет намного сложнее. Даже знатоку придется долго всматриваться в замеченный на городской улице Porsche 911, чтобы точно определить его модельный год. Вооружившись увеличительным стеклом, попытаем в себя в игре «Найди 10 отличий».

Что ни говори, а различий между 997-м и грядущим 991-м (именно такой индекс получила новинка) больше, чем кажется сначала. Самый заметный новый элемент передка — блок дневных ходовых огней, получивший острые грани. Его дополняет новый бампер с пересмотренным расположением воздухозаборников. Найти хоть какое-либо изменение в профиле спорткара невозможно, хотя кузов вытянулся на несколько сантиметров. Заложенная при рестайлинге 2008 года тенденция на корме была удачно продолжена: задние фонари стали еще тоньше. Вкупе с новой формой крышки багажника именно это стилистическое новшество станет визитной карточкой 991-го, по которому поклонники немецкой марки станут узнавать свежее купе Porsche.

Источник: 3dnews.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

SEPTEMBER 21, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

SEPTEMBER 21, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее