20 лучших японских спорткаров

Лучшие Японские Спорткары



20 лучших японских спорткаров всех времен авто, спорткары, японские автомобили, японский автопромКогда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием.

Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке. Сегодня мы собрали вместе 20-ку лучших японских спорткаров всех времен, которые не задумываясь можно внести в Зал спортивной славы прямо сейчас.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год.

Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопромHonda S500, 1963.

У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

Toyota Sport 800, 1965.

Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

Toyota 2000GT, 1967.

При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

Honda S500, 1963. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопромDatsun (Fairlady) 240Z, 1970.

Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

Mazda RX-2, 1971.

На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

Mazda RX-7, 1979.

Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

Datsun Maxima, 1982.

Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

Toyota MR2, 1985.

Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

Honda Prelude, 1988.

Спорт-седан с полным приводом.

Mazda MX-5 Miata, 1990.

Toyota Sport 800, 1965. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром Toyota 2000GT, 1967. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром Datsun Maxima, 1982. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром
Источник: fishki.net
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Тюнинг Легковых Автомобилей

Тюнинг Легковых Автомобилей

MARCH 19, 2024

Можно ли добиться снижения расхода топлива с помощью чип-тюнинга? Ответ: Да! Существует специальная опция — «эко-тюнинг»…

Читать далее
3Д Тюнинг Виртуальный Тюнинг Автомобилей

3Д Тюнинг Виртуальный Тюнинг Автомобилей

MARCH 19, 2024

Все мы очень любим наши авто, каждый по-своему. Настоящие автомобилисты это поймут.Как прекрасно сделать своё средство передвижения…

Читать далее