История развития Porsche в

Старые Модели Порше



Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

Источник: quto.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Тюнинг Легковых Автомобилей

Тюнинг Легковых Автомобилей

DECEMBER 01, 2020

Можно ли добиться снижения расхода топлива с помощью чип-тюнинга? Ответ: Да! Существует специальная опция — «эко-тюнинг»…

Читать далее
3Д Тюнинг Виртуальный Тюнинг Автомобилей

3Д Тюнинг Виртуальный Тюнинг Автомобилей

DECEMBER 01, 2020

Все мы очень любим наши авто, каждый по-своему. Настоящие автомобилисты это поймут.Как прекрасно сделать своё средство передвижения…

Читать далее