Крайслер Спорткар Фото
Завершением истории Viper станут 5 специальных версий с непростыми названиями: 1:28 Edition ACR, GTS-R Commemorative Edition ACR, VoooDoo II Edition ACR, Snakeskin Edition GTC и Dodge Dealer Edition ACR.
Все перечисленные модификации получат специальные значки, номерные таблички, цветовые схемы, аэродинамические компоненты, колесные диски, а также нанесенное на водительскую дверь имя владельца машины и другие особенности, преимущественно декоративные. Каждая из версий будет выпущена в количестве от 25 до 100 единиц.
Неизменной в оснащении этих автомобилей будет силовая установка — под капотом находится 8, 4-литровый атмосферный мотор V10 мощностью 640 л.с., который можно укомплектовать только 6-ступечатой «механикой».
Главной причиной отказа от Вайпера стали низкие продажи. Ежемесячный спрос на модель в последнее время едва доходят до отметки в 50 единиц, тогда как главный конкурент Viper в лице Chevrolet Corvette покупают в количестве почти 2 тысяч машин в месяц.
С начала года продан 241 Viper, в прошлом году объем реализации этой модели достиг отметки в 676 единиц. За всю 25-летнюю историю Вайпера продано около 30 тысяч машин.
Еще одна причина — невозможность привести машину в соответствие с современными требованиями безопасности — шторки безопасности попросту негде разместить в ограниченном пространстве салона Вайпера. Примечательно, что у самого первого поколения модели не было не только каких-либо подушек безопасности и кондиционера, но даже систем ABS и Traction Control. Зато под капотом был 400-сильный 8, 0-литровый V10.
Крайслер уже отказывался от Viper в 2010 году — тогда спорткар «похоронили» на два года, после чего его производство возобновили. В начале 2016 года глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне допустил, что Viper может вновь вернуться, но уже на платформе Alfa Romeo.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее