спорткары для американцев

Американские Классические Спорткары


Краткий обзор

Краткий обзор

1024 768 Краткий обзор Краткий обзор

Как и у всех выдающихся автомобилей, у Шевроле Корвет второго поколения есть своя интересная история происхождения. Кроме того, такие легенды окружает много баек и легенд. Так случилось и с Корветом. Одной из таких легенд стал слух о том, что толчком к созданию нового второго поколения Корвета стала информация о том, что главный конкурент GM – компания Ford собиралась выпустить на рынок соперника для Корвета.Краткий обзор На самом же деле это всего лишь слух, ведь идеи о совершенно новой концепции второго поколения возникли в компании Шевроле еще в 1957 году. К слову, первый серийный Chevrolet Corvette C2 увидел мир лишь в конце 1962 года.

1600 1173 Краткий обзор Краткий обзор

Все началось с экспериментов руководителей разработок Корвета – Била Митчела и Зоры Аркуса-Дантова. Их вдохновляла идея инновационного спорткара в кузове купе с задним или центральным расположением двигателя.Краткий обзор Предполагалось также что новый Corvette будет иметь стальной кузов и при этом будет меньше и легче старых моделей. Такой идеей был больше всего увлечен Аркус-Дантов, ведь именно он работал в это же время над компактным заднеприводным Шевроле Корвэйр. При этом первое время на прототипе под названием Q-Corvette, использовалась компоновка и силовая часть от Корвейра, включая и его сложный рядный 6-ти цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Позже, осенью 1959 года большинство узлов Q-Corvette было перенесено в следующий прототип – XP-720, который и стал финальным для 2-го поколения Корвета.

Краткий обзорКраткий обзор

750 469 Краткий обзор Краткий обзор

Один из прототипов Chevrolet Corvette C2

Пока Зора Аркус-Дантов со своей командой занимался разработкой совершенно нового шасси, дизайнерский отдел во главе с Питером Броком и Чаком Поулманом работали над новым кузовом. В то же время была создана полнофункциональная капсула с деревянной рамой для разработки интерьера.

Позже из практических соображений разработчикам пришлось отказаться от идеи заднемоторной компоновки и от стального кузова. Окончательно решено было использовать стеклопластиковый кузов с пространственной стальной рамой в виде клетки. Такая конструкция позволила кузову стать значительно жестче и безопаснее, при этом даже немного выигрывая в массе по сравнению с предыдущей моделью. Но основными требованиями оставались большая просторность и комфорт интерьера, лучшая управляемость и отличное сцепление с дорогой. Кроме того, в начале 60-х в компании GM активно экспериментировали с полностью независимой подвеской, результатом этих исследований стало внедрение задней независимой подвески в новые модели, в том числе и Корвет.

1024 768 Краткий обзор Краткий обзор 1024 768 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор Краткий обзор Краткий обзор Краткий обзор

See also

  • Купить покрышки для авто интернет магазин шин и дисков купить.
Источник: usccars.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Спорткары Тюнинг

Спорткары Тюнинг

JULY 16, 2019

Для того чтобы спортивный автомобиль выглядел матерым, украшенным «шрамами» бойцом, вовсе необязательно регулярно прикладывать…

Читать далее
Виды Гонок

Виды Гонок

JULY 16, 2019

Лыжные гонки – это вид лыжного спорта, в котором участникам – спортсменам необходимо преодолеть соревновательную дистанцию…

Читать далее