спорткары для американцев

Американские Классические Спорткары


Краткий обзор

Краткий обзор

1024 768 Краткий обзор Краткий обзор

Как и у всех выдающихся автомобилей, у Шевроле Корвет второго поколения есть своя интересная история происхождения. Кроме того, такие легенды окружает много баек и легенд. Так случилось и с Корветом. Одной из таких легенд стал слух о том, что толчком к созданию нового второго поколения Корвета стала информация о том, что главный конкурент GM – компания Ford собиралась выпустить на рынок соперника для Корвета.Краткий обзор На самом же деле это всего лишь слух, ведь идеи о совершенно новой концепции второго поколения возникли в компании Шевроле еще в 1957 году. К слову, первый серийный Chevrolet Corvette C2 увидел мир лишь в конце 1962 года.

1600 1173 Краткий обзор Краткий обзор

Все началось с экспериментов руководителей разработок Корвета – Била Митчела и Зоры Аркуса-Дантова. Их вдохновляла идея инновационного спорткара в кузове купе с задним или центральным расположением двигателя.Краткий обзор Предполагалось также что новый Corvette будет иметь стальной кузов и при этом будет меньше и легче старых моделей. Такой идеей был больше всего увлечен Аркус-Дантов, ведь именно он работал в это же время над компактным заднеприводным Шевроле Корвэйр. При этом первое время на прототипе под названием Q-Corvette, использовалась компоновка и силовая часть от Корвейра, включая и его сложный рядный 6-ти цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Позже, осенью 1959 года большинство узлов Q-Corvette было перенесено в следующий прототип – XP-720, который и стал финальным для 2-го поколения Корвета.

Краткий обзорКраткий обзор

750 469 Краткий обзор Краткий обзор

Один из прототипов Chevrolet Corvette C2

Пока Зора Аркус-Дантов со своей командой занимался разработкой совершенно нового шасси, дизайнерский отдел во главе с Питером Броком и Чаком Поулманом работали над новым кузовом. В то же время была создана полнофункциональная капсула с деревянной рамой для разработки интерьера.

Позже из практических соображений разработчикам пришлось отказаться от идеи заднемоторной компоновки и от стального кузова. Окончательно решено было использовать стеклопластиковый кузов с пространственной стальной рамой в виде клетки. Такая конструкция позволила кузову стать значительно жестче и безопаснее, при этом даже немного выигрывая в массе по сравнению с предыдущей моделью. Но основными требованиями оставались большая просторность и комфорт интерьера, лучшая управляемость и отличное сцепление с дорогой. Кроме того, в начале 60-х в компании GM активно экспериментировали с полностью независимой подвеской, результатом этих исследований стало внедрение задней независимой подвески в новые модели, в том числе и Корвет.

1024 768 Краткий обзор Краткий обзор 1024 768 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор Краткий обзор Краткий обзор Краткий обзор

See also

Источник: usccars.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

NOVEMBER 22, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

NOVEMBER 22, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее