После трех дней жесточайших СУ

Ралли Wrc


WRC

Причина первая: нет явного фаворита

С приходом заводской команды Volkswagen интрига в мировом ралли была уничтожена. Если с гонщиками немецкого концерна ничего не случалось, то даже не стоял вопрос о том, кто будет победителем. . Если француз сходил, то в дело вступали его напарники — финн Яри-Матти Латвала и норвежец Андреас Миккельсен. И только в том случае, если дела не ладились у всей троицы (случалось и такое, но крайне редко), шансы на высокий результат оставались у представителей трёх других марок — Citroen, Ford и Hyundai. Решение о прекращении участия в WRC, несмотря на подтверждённую программу до 2019 года минимум, прозвучало как гром среди ясного неба, но случилось то, что случилось — как заводской команды Volkswagen в мировом ралли больше нет, зато теперь есть интрига! Ни одну из четырёх марок, которая выйдет на старт чемпионата 2017 года, явным фаворитом не назвать, а это именно то, что нужно серии на фоне четырёх предсказуемых сезонов.

Причина вторая: возвращение Toyota

После двух десятков лет отсутствия в главном раллийном первенстве планеты японский автопроизводитель возвращается в WRC! Пожалуй, это одна из важнейших причин уделить пристальное внимание новому сезону мирового ралли. Японцы тщательно подготовились к своему возвращению — создали новый хэтчбек Toyota Yaris WRC и протестировали его на подобающем уровне, во главе команды поставили опытнейшего финна Томми Мяккинена, а за руль машин посадили финнов Яри-Матти Латвалу, Юхо Ханнинена и Эсапекку Лаппи. Словом, все слагаемые успеха у автопроизводителя есть и, несмотря на непростой период подготовки к новой главе в WRC, у Toyota Gazoo Racing немалые шансы придать чёрно-белой-красной ливрее с логотипами Microsoft такой же культовый статус, как и у цветов Castrol из ралли 90-х годов.

Причина третья: конкуренция Citroen, Ford, Hyundai и Toyota

Прежний фаворит в лице Volkswagen ушёл. Былая легенда ралли Toyota возвращается после долгого перерыва. Но те, кто участвовал в WRC в последние годы, остались и никуда не собираются уходить — это Citroen, Ford и Hyundai. Каждая из этих марок намерена бросить вызов конкурентам и, очевидно, не будет сдаваться без боя.

Во французском концерне приняли решение пропустить заводским коллективом сезон-2016 и сосредоточить все усилия на новом Citroen C3 WRC, пилотировать который будут опытный и наконец-то открывший счёт своим победам британец Крис Мик, а также подающие надежды француз Стефан Лефевр и ирландец Крейг Брин.

Источник: www.championat.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Спорткары Тюнинг

Спорткары Тюнинг

DECEMBER 10, 2019

Для того чтобы спортивный автомобиль выглядел матерым, украшенным «шрамами» бойцом, вовсе необязательно регулярно прикладывать…

Читать далее
Виды Гонок

Виды Гонок

DECEMBER 10, 2019

Лыжные гонки – это вид лыжного спорта, в котором участникам – спортсменам необходимо преодолеть соревновательную дистанцию…

Читать далее