После трех дней жесточайших СУ

Ралли Wrc


WRC

Причина первая: нет явного фаворита

С приходом заводской команды Volkswagen интрига в мировом ралли была уничтожена. Если с гонщиками немецкого концерна ничего не случалось, то даже не стоял вопрос о том, кто будет победителем. . Если француз сходил, то в дело вступали его напарники — финн Яри-Матти Латвала и норвежец Андреас Миккельсен. И только в том случае, если дела не ладились у всей троицы (случалось и такое, но крайне редко), шансы на высокий результат оставались у представителей трёх других марок — Citroen, Ford и Hyundai. Решение о прекращении участия в WRC, несмотря на подтверждённую программу до 2019 года минимум, прозвучало как гром среди ясного неба, но случилось то, что случилось — как заводской команды Volkswagen в мировом ралли больше нет, зато теперь есть интрига! Ни одну из четырёх марок, которая выйдет на старт чемпионата 2017 года, явным фаворитом не назвать, а это именно то, что нужно серии на фоне четырёх предсказуемых сезонов.

Причина вторая: возвращение Toyota

После двух десятков лет отсутствия в главном раллийном первенстве планеты японский автопроизводитель возвращается в WRC! Пожалуй, это одна из важнейших причин уделить пристальное внимание новому сезону мирового ралли. Японцы тщательно подготовились к своему возвращению — создали новый хэтчбек Toyota Yaris WRC и протестировали его на подобающем уровне, во главе команды поставили опытнейшего финна Томми Мяккинена, а за руль машин посадили финнов Яри-Матти Латвалу, Юхо Ханнинена и Эсапекку Лаппи. Словом, все слагаемые успеха у автопроизводителя есть и, несмотря на непростой период подготовки к новой главе в WRC, у Toyota Gazoo Racing немалые шансы придать чёрно-белой-красной ливрее с логотипами Microsoft такой же культовый статус, как и у цветов Castrol из ралли 90-х годов.

Причина третья: конкуренция Citroen, Ford, Hyundai и Toyota

Прежний фаворит в лице Volkswagen ушёл. Былая легенда ралли Toyota возвращается после долгого перерыва. Но те, кто участвовал в WRC в последние годы, остались и никуда не собираются уходить — это Citroen, Ford и Hyundai. Каждая из этих марок намерена бросить вызов конкурентам и, очевидно, не будет сдаваться без боя.

Во французском концерне приняли решение пропустить заводским коллективом сезон-2016 и сосредоточить все усилия на новом Citroen C3 WRC, пилотировать который будут опытный и наконец-то открывший счёт своим победам британец Крис Мик, а также подающие надежды француз Стефан Лефевр и ирландец Крейг Брин.

Источник: www.championat.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Тюнинг Легковых Автомобилей

Тюнинг Легковых Автомобилей

JULY 15, 2020

Можно ли добиться снижения расхода топлива с помощью чип-тюнинга? Ответ: Да! Существует специальная опция — «эко-тюнинг»…

Читать далее
3Д Тюнинг Виртуальный Тюнинг Автомобилей

3Д Тюнинг Виртуальный Тюнинг Автомобилей

JULY 15, 2020

Все мы очень любим наши авто, каждый по-своему. Настоящие автомобилисты это поймут.Как прекрасно сделать своё средство передвижения…

Читать далее