Ремонт подлежащих отзыву машин

Марки Машин Спорткаров



Законы естественного отбора неумолимы: выживает самый приспособленный. И присущи они не только живым существам. Автопроизводители следуют тем же правилам. Именно ими в большинстве случаев определяется, кому оставаться на рынке надолго, а кому скоропостижно кануть в Лету. Ушли — значит никому не нужны, так? Не совсем! Среди «ушедших» — немало тех, кто не смог приспособиться к меняющемуся миру, однако за свою жизнь сделал нечто действительно важное, оставил заметный след в истории. Именно о них и будет наш рассказ.

Austin (1905–1989)

Британская компания Austin появилась в 1905 году, спустя всего 9 лет с момента создания Карлом Бенцем первого автомобиля в мире. В отличие от большинства автопроизводителей первой волны она вышла отнюдь не из каретного бизнеса. Ее основатель Герберт Остин трудился на фабрике Wolseley, производившей машинки для стрижки овец. Товар этот был хоть и революционным — до его появления использовались ножницы — но чересчур сезонным. Герберт Остин предложил своим работодателям в межсезонье заниматься производством автомобилей и построил вручную три прототипа, но его энтузиазм не был воспринят боссами: Герберту пришлось бросать работу и открывать собственное дело.

Первый автомобиль Austin в 1906 году стоил в Британии всего от 500 до 650 фунтов стерлингов. А еще в Austin придумали Mini!

Так в 1906 году появился первый автомобиль Austin. Доступный в двух версиях — 15/20 л.с. и 25/30 л.с. (цена — 500 и 650 фунтов стерлингов соответственно) — он вызвал у публики большой интерес, и к 1913 году фирма продавала по 1500 экземпляров в год. Каких только машин не было в линейке компании! Были даже настоящие гоночные автомобили с сотней «лошадей» под капотом уже в 1908 году! Однако главную известность Austin приобрел с моделью Austin Mini. С тем самым карапузом, в котором любит переодеваться и чистить зубы Мистер Бин. «Мини» появился на свет в 1959 благодаря Суэцкому кризису и риску нехватки топлива. К тому времени компания Austin объединилась со своим конкурентом фирмой Morris Motors, и родилась корпорация British Motor Company. «Мини» был одним из первых в истории автомобилей с мотором, расположенным спереди поперечно и приводом на переднюю ось. Он дал начало моде на городские автомобили, а сам не выходит из моды даже 66 лет спустя. Кстати, именно с «Остина», по сути, началась компания Datsun: на международный рынок она вышла именно благодаря лицензированию в 1930 году автомобиля Austin Seven.

Источник: info.drom.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Ралли Ссср

Ралли Ссср

DECEMBER 06, 2024

Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…

Читать далее
Москвич 412 Ралли

Москвич 412 Ралли

DECEMBER 06, 2024

Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…

Читать далее