Ремонт подлежащих отзыву машин

Марки Машин Спорткаров



Законы естественного отбора неумолимы: выживает самый приспособленный. И присущи они не только живым существам. Автопроизводители следуют тем же правилам. Именно ими в большинстве случаев определяется, кому оставаться на рынке надолго, а кому скоропостижно кануть в Лету. Ушли — значит никому не нужны, так? Не совсем! Среди «ушедших» — немало тех, кто не смог приспособиться к меняющемуся миру, однако за свою жизнь сделал нечто действительно важное, оставил заметный след в истории. Именно о них и будет наш рассказ.

Austin (1905–1989)

Британская компания Austin появилась в 1905 году, спустя всего 9 лет с момента создания Карлом Бенцем первого автомобиля в мире. В отличие от большинства автопроизводителей первой волны она вышла отнюдь не из каретного бизнеса. Ее основатель Герберт Остин трудился на фабрике Wolseley, производившей машинки для стрижки овец. Товар этот был хоть и революционным — до его появления использовались ножницы — но чересчур сезонным. Герберт Остин предложил своим работодателям в межсезонье заниматься производством автомобилей и построил вручную три прототипа, но его энтузиазм не был воспринят боссами: Герберту пришлось бросать работу и открывать собственное дело.

Первый автомобиль Austin в 1906 году стоил в Британии всего от 500 до 650 фунтов стерлингов. А еще в Austin придумали Mini!

Так в 1906 году появился первый автомобиль Austin. Доступный в двух версиях — 15/20 л.с. и 25/30 л.с. (цена — 500 и 650 фунтов стерлингов соответственно) — он вызвал у публики большой интерес, и к 1913 году фирма продавала по 1500 экземпляров в год. Каких только машин не было в линейке компании! Были даже настоящие гоночные автомобили с сотней «лошадей» под капотом уже в 1908 году! Однако главную известность Austin приобрел с моделью Austin Mini. С тем самым карапузом, в котором любит переодеваться и чистить зубы Мистер Бин. «Мини» появился на свет в 1959 благодаря Суэцкому кризису и риску нехватки топлива. К тому времени компания Austin объединилась со своим конкурентом фирмой Morris Motors, и родилась корпорация British Motor Company. «Мини» был одним из первых в истории автомобилей с мотором, расположенным спереди поперечно и приводом на переднюю ось. Он дал начало моде на городские автомобили, а сам не выходит из моды даже 66 лет спустя. Кстати, именно с «Остина», по сути, началась компания Datsun: на международный рынок она вышла именно благодаря лицензированию в 1930 году автомобиля Austin Seven.

Источник: info.drom.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Спорткары Тюнинг

Спорткары Тюнинг

SEPTEMBER 21, 2019

Для того чтобы спортивный автомобиль выглядел матерым, украшенным «шрамами» бойцом, вовсе необязательно регулярно прикладывать…

Читать далее
Виды Гонок

Виды Гонок

SEPTEMBER 21, 2019

Лыжные гонки – это вид лыжного спорта, в котором участникам – спортсменам необходимо преодолеть соревновательную дистанцию…

Читать далее