Новый Спорткар от Мазды
Идея инженеров Mazda проста: чем легче спорткар, тем более компактные двигатели можно использовать при сохранении привычных управляемости и динамики. Соответственно, можно снизить расход топлива и объемы вредных выбросов. Пока композитные материалы достаточно дороги, чтобы активно использовать их в конструкции родстера, считающегося относительно доступным, - но руководство проекта рассчитывает, что в ближайшие годы эту проблему удастся решить.
"Размеры нынешней Mazda MX-5 являются оптимальными, но в будущем будет очень важно использовать в ее конструкции легкие материалы. Пока карбон очень дорог, но мы разрабатываем вполне доступные композиты, так что MX-5 в будущем станет значительно легче. Масса меньше, более компактный двигатель, шины меньшего размера – и мы получаем предельно легкий спорткар", - заявил изданию Autocar один из менеджеров проекта MX-5 Нобухиро Ямамото.
Правда, он не уточнил, какие именно моторы может получить родстер. По слухам, в Mazda рассчитывают снабдить спорткар трехцилиндровым турбомотором объемом примерно 1 литр, при этом не исключено, что, учитывая все запланированные решения, новая MX-5 станет самой экономичной в истории модели. В настоящее время самым компактным двигателем, доступным для родстера, считается 130-сильный полуторалитровый атмосферник.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее