Старые Спорткары
По данным компании Porsche, более 70% выпущенных ею автомобилей до сих пор находятся в строю. Специально для их ремонта и обслуживания был создан фирменный центр Porsche Classic, причем во время реставрации специалисты зачастую отступают от исторической правды и привносят в старые машины современные технологии: оцинковка кузова, окраска акриловыми эмалями, безасбестовые тормозные колодки, новые способы хромировки… Все для того, чтобы сохранить ветеранов в добром здравии как можно дольше. А теперь в списке «новодельных» позиций появились и шины. Совместно с компанией Pirelli поршевцы разработали серию покрышек, которые снаружи ничем не отличаются от оригинальных (сохранены размерность и даже рисунок протектора), но несущая структура и резиновая смесь у них почти такие же, как у современных шин.
Специальная маркировка с буквой N обозначает, что шины имеют допуск Porsche
«Новые старые» покрышки для классических Porsche принадлежат к семействам Pirelli CN36, Cinturato P7, P Zero Rosso и P Zero Trofeo R. Всего для автомобилей Porsche 356, 911 и Boxster, выпущенных с 1959 по 2005 год, предусмотрено 32 новых варианта шин с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. Есть аналогичные и для переднемоторных моделей 924, 928, 944 и 968. С новыми покрышками классические Porsche должны стать не только послушнее, но и безопаснее.
При этом в списке рекомендованных для старых Porsche по-прежнему остаются шины Continental, Michelin и Bridgestone — в сумме набирается 161 вариант летней резины и 131 зимней. А в целом существует 2200 версий, подходящих для всех моделей Porsche. Эти покрышки, включая новые от Pirelli, можно заказать в любом сервисном центре Porsche.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее