Chevrolet Camaro SS 2014

Спорткары Шевроле Камаро



Шевроле Camaro не просто американский спорткар — это легенда, имя нарицательное. Указывать марку даже не надо, достаточно просто сказать, что ты на Камаро, и все тебя поймут и оценят. Корреспондент покатался на Шевроле купе с атмосферным 6-литровым V8

Имя Camaro знают не только в США. В середине прошлого века этот американский спорткар был легендой во всем мире, и до сих пор ей остается. Вот только в 2002 году производство четвертого поколения Camaro было решено свернуть. У концерна General Motors уже тогда дела шли не лучшим образом, а машина была не такой удачной, как предшественник и не пользовалась спросом за пределами США.

Но в 2009 году автомобиль решили возродить и построили совершенно новый Chevrolet Camaro, но с оглядкой на машины 70-80 годовых прошлого века. Получился настоящий американский Muscle Car с потрясающим неповторимым дизайном, огромным атмосферным двигателем и классическим задним приводом. На такой машине и покатался по Москве корреспондент .

Проще простого

От одного вида Шеви Камаро бросает в дрожь. Дизайнерам удалось передать в новой модели дух легенды, мощь и силу настоящих американских спорткаров. Когда едешь на Camaro, сказать, что все на нее обращают внимание — это не сказать ничего. Все без исключения просто сворачивают голову, пытаясь разглядеть в подробностях этот автомобиль. Огромный автомобиль.

Несмотря на то, что Камаро — купе, по габаритам машина сопоставима с седанами бизнес-класса. Ее длина составляет более 4, 8 метра, а ширина почти 2 метра.

Внутри впрочем, это классическое купе. Задние сиденья присутствуют, но чисто формально. Зато спереди просторно, и чувствуешь себя очень защищенным, за счет узкого остекления и низкой посадки.

К сожалению, эффектный внешний вид Шевроле Camaro не имеет своего продолжения внутри автомобиля. Там все очень просто, даже слишком просто и дешево для машины стоимостью 2, 6 млн рублей. Посредственный пластик с кожаными вставками, небольшая мульдимедийная система, которая выглядит чужеродно на приборной панели. Щиток приборов, в принципе, смотрится стильно, как и дополнительные датчики давления, температуры масла в коробке передач т.д., которые расположились на центральном тоннеле. Классика, но хотелось бы видеть ее более интеллигентное исполнение или уж тогда еще более брутальное.

В остальном машина имеет полный джентльменский набор. В ней даже есть подогрев сидений, круиз-контроль, система стабилизации, разумеется, кондиционер. И акустическая система с усилителем и 9 колонками.

Источник: www.chevrolet.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Ралли Ссср

Ралли Ссср

JULY 26, 2024

Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…

Читать далее
Москвич 412 Ралли

Москвич 412 Ралли

JULY 26, 2024

Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…

Читать далее