Alfa Romeo Спорткар
Впервые концепт этой машины был показан еще весной 2011 года на автошоу в Женеве. Тогда мало кто верил, что производителю удастся запустить модель в серию за два года. Но вот, мы снова в Женеве, и перед нами снова Alfa Romeo 4C — на этот раз серийная.
Описывать внешность новинки в эпитетах не имеет смысла, достаточно одного, сказанного Генри Фордом и вынесенного в эпиграф этой статьи. Отметим лишь, что внешне, по сравнению с концептом, автомобиль практически не изменился. Всё на своих местах и в интерьере, буквально подталкивающем водителя к активной езде.
А что же с техникой? Под капотом Alfa Romeo 4C расположился 1, 75-литровый четырехцилиндровый двигатель, блок которого полностью изготовлен из алюминия. Мотор способен развить 240 л.с. и 350 Н•м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией TCT с двойным сцеплением. Как и в любом спорткаре, удовольствие от вождения стоит на первом месте, а потому водитель сможет переключать передачи при помощи подрулевых лепестков. Кроме того, трансмиссия получила специальный спортивный режим Race.
Но главной особенностью Alfa Romeo 4C стала её масса. Благодаря широкому применению в конструкции углепластика и алюминия масса автомобиля составляет всего лишь 952 кг! Стоит ли удивляться, что разгон спорткара с места до «сотни» занимает 4, 5 секунды? Правда, максимальная скорость машины ограничена отметкой 250 км/ч, но тут уж создатели руководствовались соображениями безопасности, а с ними ничего не поделаешь.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее