Дрифт Картинки
Для дрифтеров из города Юности соревнования в Хабаровске — это вообще единственная возможность выступить. Гонщики в один голос говорят в Комсомольске-на-Амуре данный вид автоспорта абсолютно не развит. Например, тренироваться приходится не совсем легально — под покровом ночи на парковках у супермаркетов. Добраться до Хабаровска многим комсомольчанам было непросто.
Пришлось заказывать автовоз. Это, конечно, дополнительные растраты, но что делать? Ехать на спортивной машине по трассе «Хабаровск-Комсомольск» я не рискну. Дорога просто кошмар, поделился Дмитрий Богданов.
Всего в соревнованиях приняли участие 22 пилота из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Все спортсмены готовили свои машины к этому сезону на протяжении зимы — «собирали» автомобили и оттачивали навыки маневрирования авто в заносе. По признанию некоторых пилотов, в этом хорошо помогают симуляторы на компьютере.
Готовились к сезону организаторы и судьи.
В этом году мы сделали упор на зрелищность. Стало больше розыгрышей. Также поменялся судейский состав. За заездами будут следить опытные пилоты, в том числе из Приморья. Кроме того, ужесточились требования к участникам. Если в прошлом году было шлем и комбинезон были рекомендованы, то в этом году это уже обязательно, ведь на кону — безопасность. Мы не можем ею пренебрегать, говорит организатор Наталья Жигалова.
Соревнования начались с квалификационных заездов, после чего начались основные. Дрифтеры боролись на вылет. Сначала был топ-16, потом топ-8 и топ-4. Время до своего заезда гонщики коротали в техническом парке. Там они наводили последние штрихи. В этом гонщикам помогали механики.
Для зрителей же техпарк представлял собой музей спортивных автомобилей под открытым небом.
Многим запомнилась «Toyota Altezza» Алексея Массолова. На машине изображены яркие картинки из японских мультфильмов. Пилот рассказал, что придумал и воплотил свою задумку в жизнь сам.
В этом сезоне гонщикам приготовили сложное задание. В его разработке принимал участие Александр Заславский, главный судья и опытный дритфер. Он сделал акцент на последнюю длинную дугу. Задача пилота правильно рассчитать радиус и сделать так, чтобы на дуге машину несло по инерции, без корректировок.
Скорости на соревнованиях зашкаливали: в ушах звенело от рева моторов мощных автомобилей, а в воздухе чувствовался запах жженой резины.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее