Спорткар Американский
В звуке шестилитрового мотора, спрятавшего в себе 405 полнокровных атмосферных лошадей, слышится вой горячего аризонского ветра, а от кузова даже после мойки пахнет несгоревшими бензином и раскаленным солнцем асфальтом. В скучном московском потоке этот легендарный автомобиль заставляет высовываться из окон обладателей более дорогих Audi, BMW и Porsche и судорожно щелкать своими «айфонами». Корреспондент «Газеты.Ru» испытал на себе Chevrolet Camaro.
Человек полон стереотипов. Плохие парни обязательно ездят на «Мерседесах», успешные врачи и бизнесмены – на «Вольво» и «Ягуарах». Образ Шевроле Camaro неразрывно связан в нашем сознании с пустынной дорогой, палящим солнцем и хитами американского ритм-н-блюза и рок-н-ролла 60-х и 70-х. Тикание поршней в восьми цилиндрах вместе с шелестом 20-дюймовых покрышек идеально дополняют гитарные рифы Стиви Рея Уандера.
Нет нужды описывать облик Камаро. В США модель появилась в 2010 году и с тех пор уже примелькалась в последних творениях американского кинематографа, а форма задних фонарей настолько запала в душу дизайнерам GM, что они решили сделать такие же на седане Chevrolet Malibu.
Салон – аскетичный, без лишних «понтов», вроде цветного дисплея или навигации. С качеством пластика на приборной панели могут посоревноваться модели из бюджетного сегмента, руль большой и тонкий, а «нарисованная» приборная панель требует привыкания к мелким шкалам. Настоящее разочарование – это посадка. Для того чтобы в буквально смысле не упереться головой в потолок, приходится опускать сиденье почти до уровня порога. В этом случае обзор водителю закрывает горб посередине капота, который вместе с длинной «мордой» поначалу не мотивирует к активным действиям.
Настоящий экстаз начинается после поворота ключа в замке зажигания. В Россию Шеви Камаро поставляется с двумя атмосферными двигателями: V-образной шестеркой объемом 3, 6 литра с двумя верхними распределительными валами, непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения (328 л.с., 377Нм) и V-образной «восьмеркой» L99 объемом 6, 2 литра мощностью 405 л.с. (560 Нм) с системой Active Fuel Management, что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономя топливо.
В американских версиях этот шестилитровый мотор существенно мощнее: развивает 441 л.с. и 616 Нм момента.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее