Самый Безопасный Спорткар
Volvo_xc90_t6_inscription_2
Volvo XC90
Материалы по теме
Главным новшеством, с которым пришлось в прямом смысле столкнуться участникам краш-тестов Euro NCAP в прошлом году, стал недеформируемый барьер. Об него испытуемых прикладывали со 100%-ным перекрытием на скорости 50 км/ч.
Интересная особенность данного теста — подбор «людских ресурсов», а именно манекенов: пассажир сидит справа на заднем сиденье, а не спереди, при этом водитель-манекен имитирует не мужчину, а миниатюрную женщину ростом 150 см и весом 50 кг. Максимальные 16 баллов, выделенные по итогам традиционного краш-теста со 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч, разделили поровну между этими испытаниями.
Лучшим в сегменте больших паркетников стал Volvo XC90. Защиту взрослых пассажиров оценили в 97%, а комплекс страхующих систем, заметно влияющий на итоговую оценку, — в 100%. Последние позволили компенсировать «тяжеловатый» передок, из-за которого автомобиль получил «всего» 72% за защиту пешеходов при столкновении.
mercedes-benz_glc_250d_3
Mercedes-Benz GLC
Электронная поддержка позволила Mercedes-Benz GLC, чемпиону среди малых SUV, набрать лишь 72%, зато этот «пятизвездочник» получил 95% за взрослого пассажира, 89% за ребенка, а «пешеходосберегающие» способности оценены в 82%.
infiniti_q30s_2.0t_awd_34
Infiniti QX30
Некоторые модели осветили себе путь к сердцам покупателей пятью звездами в Euro NCAP, но проколы-то имеются! Пример тому — Infiniti Q30 (категория «малый семейный автомобиль»), делящий переднеприводную платформу с компактными Mercedes-Benz. Хэтчбек не обеспечивает должный уровень защиты от хлыстового удара, особенно на заднем сиденье. Степень защищенности взрослых оценена в 84%, детей — 86%. В случае наезда на пешехода автомобиль гарантирует 91%-ную жизнеспособность двуногого прямоходящего и еще 81% насчитали за страхующую электронику.
jaguar_xe_r_sport_28
Jaguar XE
Среди «больших семейных автомобилей» лидерство у Jaguar XE, который, к слову, не такой и большой — BMW 3-й серии ему конкурент. «Британец», первым примеривший алюминиевую платформу iQ[Al], набрал похвальные 92% за взрослых. Безопасность самых маленьких членов экипажа отмечена 82%, пешехода — в 81% и еще 82% автомобиль получил за электронику.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее