
Библия Дрифта
Игорь точно знал, что будет ездить на Chaser на дрифт-мероприятия и дальше тюнинговать машину, но превращать ее в хардкорный корч не хотел, аппарат должен был остаться пригодным для повседневной езды.
Первым делом владелец принялся за глобальное ТО: заменил и восстановил уставшие за время эксплуатации предыдущими владельцами узлы и агрегаты, перебрал ходовую. В задней подвеске вышедшие из строя сайлент-блоки Игорь заменил на ШС от Toyota Supra, а в крепления S-образных рычагов передней подвески установил полиуретан, после чего автомобиль стал гораздо собраннее и точнее реагировал на повороты руля в заносе.
Игорю хотелось изменить и внешность авто, но он долго не мог выбрать подходящий обвес. В итоге остановился на Vertex, но за три месяца так и не нашел оригинальный комплект. Зато удалось разыскать кит качественной копии порогов и заднего бампера, да еще и новый японский передний бампер, который по цене был как полный комплект копии с доставкой. После качественной подгонки и профессиональной окраски машина засияла.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее