Школа Ралли
Алексей Лукьянюк: «Как я пришел в ралли? Болезнь не выбирают!»
На презентацию нового курса в Эстонию пригласили не только журналистов, но и одного из самых быстрых наших пилотов, прошлогоднего победителя ралли Финляндия в своем классе Алексея Лукьянюка, а по совместительству — сертифицированного инструктора школы BMW. И пусть в ралли Лукьянюк стартует на полноприводных Лансерах («Evolution IX легче и понятнее, но «десятка» быстрее за счет мотора»), начинал он тоже с заднего привода. В 2005 году, в первой же своей гонке, Лукьянюк на собственноручно построенном ВАЗ-2105 сразу же «заехал» на подиум! Да и сегодня он верен «классике»: по Санкт-Петербургу ездит на вазовской «пятерке» со слегка форсированным мотором, блокировкой дифференциала и амортизаторами Плаза. И ведь доволен: «Ехать прямо по скользкой дороге машина практически не способна, это отличный тренажер! И сыпаться начала только на четвертый год».
Сначала Алексей задает простой, на первый взгляд, вопрос: зачем гонщику стенограмма? «Есть два типа пилотов, — объясняет он. — Первые нажимают на газ только после того, как услышат в наушниках, куда идет дорога. А если за «правым два» следует тишина, они отпускают газ, потому что все время в ужасе: куда ехать-то?»
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее