Картинг Запчасти
Из увиденного стоит отметить большой интерес к электрокартам. Карты с электродвигателями были представлены на стендах почти всех производителей, от лидеров рынка Sodi до малоизвестных в России британских и азиатских компаний. Студенты Варшавского политехнического университета разработали свою версию электрокарта, на которой они участвуют в серии, собирающей на этапы до 40 команд со всей Европы.
Выросла популярность двухместных шасси, бензиновые версии были выставлены у всех ведущих производителей, некоторые представили даже электро версию.
Также рынку стали интересны карты представляющие собой нечто среднее между прокатом и спортом, поэтому вслед за Sodi еще несколько фабрик превезли свои варианты прокатных спортивных шасси под 2-хтактные двигатели.
Интересное решение по 4-хтактным двигателям предложил один из участников, с помощью легкой замены одной из частей карбюратора мощность двигателя меняется от 3 до 9 л/с.
Инженеры Sodi разработали и запатентовали систему электронных довесов и уравнивания возможностей картов. Теперь с помощью небольшого реле, установленного на двигатель к карту можно добавить от 1 до 30кг, а также выровнять возможности картов при прочих равных условиях.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее