Митсубиси Спорткары
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца.
Если вам не кажется, что Япония не похожа на все остальные страны — посмотрите старые фильмы, про Годзиллу, например
Япония. Государство, которое идет своим путем, кажется, вообще во всем. Даже копируя чужие идеи, японцы перерабатывают их по собственному разумению, превращая в нечто совершенно новое. За это мы их и любим, верно? В построении спортивных машин Страна восходящего солнца собственным традициям не изменила — все они, как на подбор, получались оригинальными, не похожими ни друг на друга, ни на своих заокеанских конкурентов.
Пожалуй, главная особенность японских спорткаров 90-х, отличающая их от «коллег» из Старого Света — идеология. Функция превыше формы. Если что-то не делает машину быстрее — это лишнее. Кожаная обивка не снижает центр масс? В топку! Кнопки, отделанные панцирем черепахи, включают фары так же, как пластиковые? Ставим пластиковые! С зеленых люминесцентных часиков время считывать проще, чем с дорогого стрелочного хронометра? Ставим электронные! Рисунок на лезвии немецкого эспадона не влияет на остроту клинка, будем следовать правилам создания катаны. Наши сегодняшние герои скроены именно по таким лекалам.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее