Такое возможно только в

Российская Дрифт Серия


Межсезонье – это время, когда спортивные автомобили гоночных команд активно улучшаются и дорабатываются, а в некоторых случаях довольно сильно перестраиваются. Команда «Форвард Авто» не исключение в этом плане, и все боевые машины сейчас на «ребилде» в одноименном сервисе. Мы не могли не упустить возможность, чтобы поделиться новостями о наших машинах.

Nissan Silvia S15 «Белка». Часть 1

Эта Nissan Silvia S15 была привезена из Японии для Ивана Никулина зимой 2014 года, когда пилот из Барнаула решил в серьез и надолго связать свою жизнь с дрифтом. Машина была в «околостоковом» состоянии по основным агрегатам, но с доработанной для дрифта подвеской. История взаимоотношений Ивана c этой S15 сложна и драматична. Лишь к сезону 2016 года автомобиль пришел в боевое состояние, а к сезону 2017 идет глобальная перестройка.

Двигатель SR20VE-T с турбокитом Garret 3071, который был построен в «Форвард Авто» в прошлом году, в ходе сезона 2016 показал себя с наилучшей стороны, поэтому было принято решение не перестраивать его, а ограничиться обслуживанием. Зато глобальные обновления коснулись трансмиссии и подвески автомобиля.

Конфигурация передней подвески осталась без изменений: проверенное решение из рычагов N1 и поворотных кулаков Max. Подавляющее большинство дрифт машин в России на «S-шасси» построены на этих компонентах, и все пилоты отмечают, что этот рецепт практически идеален, он позволяет добиться оптимального угла выворота колес и очень точно управлять автомобилем в заносе. Задняя подвеска полностью изменилась по компонентам. Теперь здесь такой же тандем, как и спереди. Все рычаги заменили на N1, а вместо стандартных кулаков установили литые изделия Max под два тормозных суппорта. Во-первых, отдельный суппорт на гидроручник с этого года обязательное требование D1GP, а во-вторых, при такой конфигурации тормозная система автомобиля работает более адекватно. Дополнительный суппорт, как и основной установили стандартный, но с колодками D1 Spec. Этого вполне достаточно, чтобы легким движением руки заблокировать задние колеса моментально.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Субару Спорткары

Субару Спорткары

SEPTEMBER 21, 2017

По сравнению с базовой моделью Impreza, на Субару ВРХ устанавливаются более эффективные тормоза, усиленная подвеска и более…

Читать далее
Ралли Субару

Ралли Субару

SEPTEMBER 21, 2017

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском…

Читать далее