Лучшие Серийные Спорткары
Автосмотр в Швейцарии из года в год собирает новейшие суперкары и разного рода эксклюзивную технику. В нашем обзоре — самые яркие спортивные машины 85-го Женевского автосалона.
BMW M4 Coupe — новый сейфти-кар чемпионата MotoGP. Шестицилиндровый битурбомотор 3.0 — с впрыском воды во впускной коллектор! Инновация, пришедшая из далекого прошлого (причем авиационного), поможет поднять мощность и улучшить экологичность. В том числе на серийных BMW
Для рядового автомобилиста проходящий в первые весенние дни 85-й Женевский салон — это, прежде всего, новые массовые кроссоверы, хэтчбеки и универсалы. Но давайте не будем забывать, что выставка в Швейцарии — это также яркое шоу с участием новейших суперкаров и прочей эксклюзивной техники. О которой мы, конечно же, спешим вам рассказать — и показать!
На первые позиции выходят серийные спорткары известных производителей. Например, Porsche 911 GT3 RS — не самый мощный, но наиболее спортивный «девятьсот одиннадцатый» серии 991. Под задним капотом — новый (не Mezger) 6-цилиндровый «оппозитник» 4.0 отдачей 500 л.с. и 460 Нм. С ним сочетается уже не МКП, а 7-диапазонный «робот» PDK, шасси — полноуправляемое. И все это поспособствовало увеличению массы на 50 кг: предыдущий GT3 RS весил 1370 кило, а новый — 1420.
Новый же Lamborghini Aventador LP750–4 Super Veloce полцентнера как раз сбросил (сухая масса равна 1525 кг) — если сравнивать «пылкую» новинку с исходным Aventador. Углепластиковый монокок, среднемоторная компоновка, подвески типа push-rod — все на месте. Но мотор V12 6.5 теперь выдает не 700, а 750 сил. В итоге полноприводный «бык» с более агрессивным аэродинамическим оперением выстреливает с нуля до сотни уже за 2, 8 с, максимальная скорость — свыше 350 км/ч. Выпуск, кстати, не лимитирован, как раньше. Минимальная цена в Европе, где продажи стартуют в конце весны, — 327 190 евро.
Ferrari 488 GTB — это изрядно улучшенная модель 458 Italia. Дизайн экстерьера новый, двигатель тоже. Вместо атмосферного 570-сильного V8 4.5 используется битурбо-V8 3.9 отдачей 670 л.с. Динамические показатели улучшились: с 0 до 100 км/ч — за 3, 0 с, максималка — 330 км/ч. Однако турбозапаздываний не смогли избежать даже в Ferrari. Теперь баловать будут безграничной тягой.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Ралли Ссср
Начинаю новую тему - итоги чемпионатов по ралли Р/РФ Первый пост: 50-е года 1958 группа А (Москвич) Локтионов В. - Дмитриевский…
Читать далееМосквич 412 Ралли
Культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА. Автомобиль широко…
Читать далее